Google Ads (AdWords):
целевой трафик для коммерческого сайта
От 8000 рублей единоразово!
Аудит аккаунта  /  анализ ниши  /  медиаплан  /  консультация  –  БЕСПЛАТНО!

Настройка контекстной рекламы в Google

Профессиональная настройка Google AdWords в Краснодаре является одним из профильных направлений деятельности Агентства "Vilao".

Сегодня Google выступает в качестве второй по популярности поисковой системы в стране и безусловного лидера в привлечении мобильного трафика.

При размещении рекламы в Гугл Эдвордс рекламодателю следует учитывать ряд особенностей этой системы.

  1. Сложность.

    В Эдвордс нет интуитивно понятного интерфейса как в Яндексе, расположение вкладок не отличается удобством. Многочисленные параметры настраиваются сразу на нескольких уровнях: в группах объявлений, кампании и общей библиотеке аккаунта.

  2. Морфология.

    При настройке необходимо учитывать некорректную работу с семантикой русского языка в Гугл Адвордс, требующую особого подхода к подбору ключевых слов и минус-слов.

  3. Особые принципы аукциона.

    Позиции объявлений в поисковой выдаче определяются величиной ставки и показателем качества. Он основывается на CTR ключевой фразы, CTR объявления, соответствии посадочной страницы запросу, а также качестве сайта в целом.

    Таким образом, работа по оптимизации рекламной кампании требует больших трудозатрат и включает:

    • использование релевантных и кликабельных заголовков, текстов объявлений, повышающих CTR;

    • мониторинг и отключение фраз с низким показателем качества, ухудшающих общую оценку аккаунта;

    • рекомендации по доработке посадочной страницы, в том числе ускорению загрузки контента, исправлению ошибок программного кода, улучшению поведенческих факторов.

  4. Гибкость настройки.

    Предоставлен широкий выбор типов кампаний. В их числе поисковые, стандартный, поисковый и динамический ремаркетинг, баннерная и текстово-графическая реклама в Контекстно-медийной сети (КМС), товарные объявления, показы видео-рекламы и баннеры на YouTube и др.

    Каждый тип обладает своими преимуществами и служит для достижения определенных маркетинговых целей.

    Доступен большой список вариантов таргетинга, отсутствуют требования к минимальным вносимым суммам и размеру ежедневного бюджета. Предусмотрены корректировки ставок по времени, использование автоматизированных правил и подключаемых скриптов для управления контекстной рекламой.

    Такой инструментарий, предоставляя возможность тонкой настройки кампаний, требует привлечения высококвалифицированного специалиста.

Наши преимущества

Любой бюджет

Минимальная сумма определяется только результатом анализа рынка.

Заключение договора

Все работы и их периодичность строго регламентированы.

Безналичный расчет

Только официальные платежи и гарантия исполнения обязательств.

Полная прозрачность

Неограниченный доступ к рекламному кабинету и подробные отчеты.

Этапы настройки Google-рекламы

1

Подбор слов

В результате изучения деятельности заказчика, его конкурентов, а также ранее работавших рекламных проектов составляется список слов. Он охватывает все товары, услуги, бренды, относящиеся к бизнесу клиента. Путем перемножения этих слов формируется перечень базисов для парсинга семантики.

Парсинг позволяет собрать исчерпывающий объем запросов, которые пользователи реально набирали в поисковой строке за предшествующий месяц. Из их числа будут сформированы перечень ключевых фраз для рекламной кампании и список минус-слов.

Отбираются лишь конверсионные (потенциально приводящие к покупке) фразы с ненулевой частотностью. Это исключает попадание в семантическое ядро информационных и нецелевых словосочетаний.

Исходя из собранной семантики будут определены важнейшие характеристики проекта.

Структура аккаунта

Формируется оптимальное построение аккаунта, фразы распределяются по группам и кампаниям в зависимости от степени коммерциализации, региона и других критериев.

Тип соответствия фраз

В зависимости от требуемого охвата применяется тот или иной тип соответствия ключевых фраз – широкое, модифицированное широкое, фразовое или точное. Фразы различного типа соответствия можно комбинировать или выделять в отдельные кампании.

Кросс-минусация

Стандартную для Яндекс Директ процедуру кросс-минусации в Гугл Эдвордс проводить нельзя. Устранять пересечения внутри кампании можно только точечно, объединяя ключевые фразы по смыслу в группах объявлений. Это следует предусматривать на этапе проектирования рекламного проекта.

2

Выбор общих параметров

Стратегия

Google AdWords предлагает несколько стратегий. Автоматические больше подходят для привлечения максимального объема трафика на сайт при ограниченном бюджете либо обеспечения определенной стоимости конверсии. Ручное управление ставками более предпочтительно и позволяет смещать акцент на наиболее эффективные фразы, а также управлять средней позицией показов.

Местоположение

Местом трансляции объявлений можно выбрать конкретный город или регион. Гугл также допускает геотаргетинг в определенном радиусе от заданной точки на карте. Это удобно для региональных компаний, работающих с привязкой к очерченной местности.

Дневной бюджет и метод показа

Устанавливается ежедневный лимит расходов на кампанию, а также режим показов – равномерный в течение суток или ускоренный (до израсходования дневного бюджета).

Временной таргетинг

Определяется расписание показов по часам и дням недели, актуальное для приема заявок и звонков. Накопив статистику, целесообразно выбрать повышающие корректировки ставок для часов, когда наиболее высока вероятность конверсии.

3

Составление объявлений

Качество объявлений напрямую влияет на стоимость контекстной рекламы в AdWords.

Необходимо лаконично описать преимущества рекламодателя в заголовках и тексте объявления, включить призыв к действию, соблюдая ограничения по количеству символов.

Если заголовки содержат ключевые слова, в результатах выдачи они подсвечиваются и привлекают дополнительное внимание пользователей. Поэтому многие агентства предлагают клиентам заказать рекламу в Гугле именно по традиционной модели "1 широкий запрос – 1 объявление".

Занять большую рекламную площадь в результатах поисковой выдачи и выиграть аукцион помогают расширения объявлений:

  • уточнения;

  • дополнительные ссылки;

  • структурированные описания;

  • номера телефонов;

  • адрес;

  • цены и др.

    4

    Ведение и оптимизация

    Не более 20% активных фраз будут обеспечивать результат в виде поступающих заявок, поэтому ведение Гугл Адвордс предполагает непрерывное отслеживание конверсий. Каждому объявлению прописываются UTM-метки для точного определения источника перехода и конкретных фраз, приводящих покупателей.

    В Google Analytics устанавливаются цели на различные типы событий, позволяющие проводить глубокую аналитику выполнения целевых действий посетителя, длительности его нахождения на сайте, судить о полезности контента на странице по поведению пользователей.

    Работа по улучшению рекламной кампании должна носить систематический характер, включать эксперименты, поиск оптимальных настроек и путей сокращения расходов.

    Показатели некоторых проектов

    Онлайн-бронирование жилья

    Показы: 13596

    Клики: 1651

    CTR: 12,14%

    Стоимость клика: 6,92 р.

    Стоимость заявки: 168 р.

    Столярное производство

    Показы: 4869

    Клики: 804

    CTR: 16,51%

    Стоимость клика: 24,73 р.

    Стоимость заявки: 383 р.